Clash of the Gods

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clash of the Gods » век Астреи » я слышала боль в твоей музыке


я слышала боль в твоей музыке

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

я слышала боль в твоей музыке.
только не говори, что ты ничего не услышал в моей...

http://sf.uploads.ru/sbYKZ.jpg
Они ссорятся, потому что они взрослые.
Взрослые любят ссориться.

world: мир людей
time & place: седьмое июня, дом Алиссандра и Софи

who? Becker - Hart
why? как там говорится? Разлад в отношениях только укрепляет их?
Боюсь, это не тот случай. Не тот день. И не тот век.

+2

2

Человека по имени Аллисандр Бекер больше не существует: личность Харона оказалась чуть более сильной, так что он заставил этого преподавателя истории замолчать еще в тот самый день, когда в оболочке импозантного англичанина появился второй голос, вторая душа, второе сознание. Человека по имени Алиссандр Бекер теперь играет другое существо - древнее, пугающее, хотя не такое страшное, как те твари, которые вместе с ним попали в мир людей из Подземного Царства... Навроде его отца или матери, навроде Аида или Гекаты. Интересно, а мойры здесь? Может быть...
Оболочка по имени Аллисандр Бекер стала идеально сидящим на его сморщенном старчеством теле костюмом. Голос подошел идеально, взгляд и мимика - у этой оболочки есть все, что так нравится Харону. Они все угодили в совершенно случайные смертные тела, без права выбора и возражения, но Харон считает, что ему повезло: это сознание оказалось сговорчивым и, как и было сказано ранее, довольно быстро сдало свои позиции под натиском потусторонней силы. Так происходит всегда, но у подобной процедуры есть своя цена: ты остаешься один на один со всеми эмоциями, воспоминаниями, со всеми теми людьми, которые окружали твою оболочку, которые продолжают считать, что твоя оболочка, это все тот же человек, которого они знали тремя секундами ранее, до того момента, как в нее насильно была втиснута иная сущность. Возникает необходимость экстренно адаптироваться, подстраиваться под мир, под верную модель поведения, объясняя все странности и некоторые перемены лишь плохим настроением или дурным вкусом вина на вчерашнем ужине. Только вот вынужденная необходимость это лишь для тех, кто собирается принимать участие в дурацкой гонке за пост Демиурга Второго Просветленного. А кого-то вполне устраивала та жизнь, которой он жил. Кто-то был доволен своими обязанностями и совершенно не стремился прыгнуть выше того количества власти, какое уже имел. При чем, Харон был совершенно уверен в том, что он не один такой, кто не особенно охотно состязается за грозящий опустеть трон - их достаточно, но не слишком, чтобы мнение этой стороны начали брать в расчет. Оставалось только плохо и неохотно следовать установившимся правилам игры.
К сложившейся ситуации можно легко привыкнуть, но Харону в корне не нравилась одна-единственная вещь, которая могла как испортить его нахождение в мире смертных, так и наоборот скрасить самым необычным образом: он пришел в себя в тот момент, когда рядом просыпалось слишком чудное* создание, которое - судя из всех промелькнувших единым комом в голове воспоминаний - состояло в весьма близких с его оболочкой отношениях. И Харон повел себя так, как оболочка себя не повела бы никогда: не улыбнулся утром, не приготовил кофе на двоих, добавляя во второй напиток карамель или взбитые сливки, не обратил внимания на "Я буду поздно, не жди меня". Толком не разговаривал, продолжая сидеть в кресле и перебирать в голове весь тот сумбур, который грозил пробить черепную коробку. И размазать мозги в некрасивом пятне в стиле господина Роршаха, известно своими тестами, активирующими процессы разложения в и без того поврежденном сознании пациента. Беспардонно ложился спать в гостевой спальне, отдельно от по-идее-своей-невесты, забывая любые правила маскировки.
А однажды он просто собрался и ушел куда-то, не появляясь больше двух дней. Просто занимался какими-то своими делами, немного привыкал к окружающему миру. Да что уж там, он предательски хотел наткнуться хотя бы на Гермеса - этот крылатый идиот мог хотя бы как-то прояснить все происходящее и дать наводку на дальнейшее возможное развитие: как ни крути, этот мальчишка всегда умудрялся приносить ему только самые свежие новости, так что простой перевозчик душ умудрялся узнавать кое-какие истории куда раньше тех же Зевса, Аида или Геры. Но Харон никуда не стремился, а потому треп Гермеса был для него чем-то вроде работающего на заднем плане телевизора для смертных. Гермеса, как ни старался, Харон не нашел, так что пришлось возвращаться в дом, в котором жила его оболочка, не солоно хлебавши. Он прошел внутрь, закрывая за собой дверь и аккуратно снимая обувь - странная любовь к порядку его оболочки смешалась с натурой Харона, являя миру нечто обостренное, немного извращенное, а потому трудно приемлемое в обществе. Идеальных людей не любит никто, да и вообще - эта черта выбивалась из привычного для всех образа Аллисандра Бекера, а для друзей просто Лиса.
Человека по имени Аллисандр Бекер больше не существует. Человека по имени Алиссандр Бекер теперь играет другое существо. И оно будет поступать с телом так, как посчитает нужным.

___
*чуднОе

Отредактировано Alissander Becker (2014-07-13 00:52:50)

+1


Вы здесь » Clash of the Gods » век Астреи » я слышала боль в твоей музыке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC